8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, заказывал сборку пк в Ситилинке, подчеркиваю при покупке мне не объяснили что после оплаты

Здравствуйте , заказывал сборку пк в Ситилинке , подчеркиваю при покупке мне не объяснили что после оплаты товар собранный у них вернуть уже нельзя , я приехал домой начал проводить тесты по пк меня не устроили его показатели и я захотел его вернуть , приехал в сервисный центр , объяснил ситуацию , мне сказали что сборку пк вернуть нельзя как они сказали по закону , через 2 дня начались проблемы с компьютером начал мигать экран раза 10 подряд через каждый час примерно , товар стоит 460 т , не хочется совсем такие проблемы испытывать , как я могу вернуть товар и забрать деньги ?

, Артур, г. Новосибирск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Артур!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.01.2025