Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил товар на Вайлдберис(экшн-камеру), на момент распаковки выяснилось, что товар был вскрыт до меня, у меня
Здравствуйте. Купил товар на Вайлдберис(экшн-камеру), на момент распаковки выяснилось, что товар был вскрыт до меня, у меня есть видео подтверждение из пункта выдачи, прямо под камерой Вайлдберис на глазах сотрудников Вайлдберис. Осмотрел комплектацию(в комплекте около 20 наименований: чехлы, штатив, аквабокс и тд). На первый взгляд всё показалось нормальным, но дома выяснилось, что на аквабоксе есть скол от эксплуатации предыдущим пользователем. В карточке товара указано, что товар надлежащего качества нельзя вернуть, но именно эту камеру вернули и продали мне ее уже как бу. В карточке продавца нет подробной информации о товаре, касаемо того как выглядит интерфейс и само качество фото и видео. Дома включив камеру я понял, что с таким качеством фото и видео мне этот товар не подойдет, да еще и после возврата предыдущим пользователем. Я сообщил о проблеме в магазин x-try, в котором заказал этот товар, оттуда мне пришёл отказ в возврате такого товара, далее я обратился в сам маркетплэйс, там тоже получил стандартную отписку о том, что отказ в возврате товара. При написании законного отзыва о качестве товара-мне отказали в его публикации по надуманным причинам(оскорбления, ссылки на другие места, много заглавных букв....но этого ничего не было и у меня сохранился на фото этот комментарий). Я обратился по поводу отзыва, мне написали что отзыв отклонен, отредактировать его нельзя, я его удалил, чтобы написать другой, но мне отказали в моём законном праве оставлении отзыва о купленном мной товаре.(по видимости сговор маркетплейса и продавца, поскольку качество товаров, видимо не очень, много возвратов и плохие отзывы, в чём я и сам убедился). Товаром я не пользуюсь, лежит в коробке, надеюсь всё же вернуть его.
Хочу чтобы маркетплейс Вайлдберрис вернул мне потраченные на покупку экшн-камеры деньги в размере 12 141руб.00 коп.(двенадцать тысяч сто сорок один рубль 00 коп.), купленную через них в магазине X-TRY и дать возможность оставить правдивый отзыв о качестве товаров, который мне дали оставить, чтобы людям помог мой опыт владения этим товаром, о котором ни отзывов, ни видеообзоров нет.
Здравствуйте, Илья!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Илья, добрый день! Для начала требуется правильно соблюсти досудебный порядок претензий. Это обстоятельство (досудебная претензия) — обязательное условие, регламентированное законом. Думаю, на этом ваш вопрос и решиться в положительную сторону.
Я предлагаю вам составить все бумаги по данному спору.
Если вам интересно, то вы можете написать мне вот в этот чат.