Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Посредник отказался за купленый билет отдать, я не могла связаться авиокаомпанией во время отменить
Здорвствуйте ! Я купила билет через посредника , так как посредник не предоставил всю информацию , я опоздала на рейс и не могла перевестм другую дату так как мне не достаточно было информировано о возврате . Посредник отказался за купленый билет отдать , я не могла связаться авиокаомпанией во время отменить . Что делать таких ситуаций
Здравствуйте, Алина.
В вашей ситуации посредник нарушил ваши права как потребителя, если он не предоставил полную информацию о билете, условиях возврата и переноса даты. Согласно статье 10 Закона “О защите прав потребителей”, продавец (в данном случае — посредник) обязан предоставить всю необходимую информацию о товаре или услуге.
Ваши действия:
1.Направьте претензию посреднику:
•Опишите ситуацию, укажите, что информация об условиях возврата и переноса билета не была предоставлена. Сошлитесь на статью 10 закона “О защите прав потребителей” и потребуйте возврата денег за билет или компенсации убытков.
2.Обратитесь в авиакомпанию:
•Свяжитесь с авиакомпанией, объясните ситуацию и уточните, возможно ли восстановление билета или возврат его стоимости, если рейс уже прошел.
3.Жалоба в Роспотребнадзор:
•Если посредник продолжает отказывать в возврате, подайте жалобу в Роспотребнадзор. Укажите, что вам не предоставили полной информации о билете, что нарушает ваши права.
4.Судебный иск:
•Если претензия и жалоба не приведут к результату, вы можете подать иск в суд на посредника о возврате средств и возмещении убытков.
Я могу помочь составить претензию или жалобу, а также исковое заявление для защиты ваших прав. Если потребуется помощь, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.