8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобрела щенка у заводчика, подписали документ купли-продажи, прошло меньше недели, как щенок у меня

Приобрела щенка у заводчика, подписали документ купли-продажи, прошло меньше недели, как щенок у меня, сводила к ветеринару, так как были видимые проблемы со здоровьем, такие как- текущие глаза(в договоре написано, что они не текут), редкая шерстка(ветеринар сказал, что это ненормально для данной породы) и аллергия на ушах, в договоре прописано что НИКАКИХ ВИДИМЫХ проблем у щенка нет, хотя они есть на самом деле, связалась с заводчиком- она отказалась как то учавствовать в диалоге, отказалась возместить ущерб или забрать щенка назад, что я могу сделать? договор у меня на руках и он нарушен, заводчик заблокировала

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Анна!

Напишите претензию с указанием своих требований. 
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя или ФИО контрагента, к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.01.2025