8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может что не предусмотрел и надо будет предпринимать какие то шаги?

Списали (в детализации обнаружил) пару раз за якобы исходящий 45 р/мин на этот номер мтс саратов +7 917 111-32-00 а в памяти телефона нет исходящего звонка. у меня билайн социальный пакет москва. собираюсь завтра зайти в офис билайн. может что не предусмотрел и надо будет предпринимать какие то шаги? (Да, были звонки с 900 и потом какой то номер высвечивался, сбрасывал, не брал. Так что то про взимаемую плату за связь. еще было, что после поднятия трубы говорили ожидайте соединения... Да, вроде списано меньше 200 р, но дело не в этом же, а в том, что в нужный момент связь отрубится)

, Виктор, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Виктор!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.01.2025