Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Следующий раз позвонил через еще неделю, сказали в процессе, пришел в сервисный центр через 23 дня после
19.12.2024 отдал телефон в сервисный центр на ремонт, уточнил по срокам, сказали что в течении 3-5 дней сделают, заключили договор, внес предоплату в 20 000 рублей, прочитал договор, в нем прописано что срок ремонта составляет до 21 дня, но может быть увеличен в связи с заказом деталей, через неделю пришел в центр, сказали что пришла деталь бракованная, заказали новую, ждут. Следующий раз позвонил через еще неделю, сказали в процессе, пришел в сервисный центр через 23 дня после заключения договора, сказали мою проблему решили, но не проходит проверку телефон, дисплей не работает, хотя изначально дисплей у меня работал, сказали ждать до конца недели. В начале следующей недели пришел, говорят еще ждать, деталь не приходит, написал претензию, так как телефон сам я не наблюдал, вообще ремонтируют его или нет, так как в другой сервис сказали отвезли. Ответ на претензию должны дать в течение 5 дней, по словам продавца, ответа так и не получал, через полторы недели сам позвонил, сказали руководства нет, уточнить не могут, звоните завтра, на завтра такая же ситуация, в итоге на 3 день только сказали и опять сказали про конец недели. Основной вопрос вот в чем, возможно ли как то отказаться от оказания услуги, с полным возвратом денежных средств, когда разговаривал с продавцом он сказал что "Если не нравится качество оказания услуги и время оказания, пишите заявление об отказе о оказания услуги вернем телефон в таком же виде в каком отдавали", на мой вопрос о возврате денежных средств сказали что вычтут работы мастера, о каких работах идет речь, если телефон вернут такой же сломанный как и сдавал. А если не отказываться от ремонта, то как то можно добиться точного срока ремонта, после которого уже будет понятно и можно будет обращаться в суд.
Здравствуйте!
Согласно статье №28 ЗоЗПП, при несоблюдении сроков исполнения ремонтных работ, клиент вправе:
самостоятельно назначить новые сроки выполнения ремонта;
обратиться за ремонтом в другой центр, при этом запросить у первой компании возмещения затраченных средств;
требовать скидки (снижение конечной стоимости ремонтных работ);
просить выплатить неустойку;
отказаться от выполнения условий договора.
Что касается последнего пункта, клиент имеет право отказать компании в оплате выполненных работ, а если ремонт уже был ранее оплачен — запросить полное или частичное возмещение средств.
Что Вы требовали в своей претензии?
При обращении в суд помимо возврата денежных средств за ремонт, требуйте моральный вред, неустойку 3% и штраф.