Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В связи с этим у меня вопрос полагается ли мне неустойка?
Добрый день! Я заказала мебель кухонную 21.09.24 подписан договор, где прописано , что 8.11.24 установят мебель. Но по итогу приехали привезли мебель чуть раньше 8 ноября, собирали 2 недели ????, затем выяснилось, что некоторых полок, двери и столешницы на остров нет, якобы поставщик подвёл их, итак это продолжилось по сегтднчшний день, установили 2 ня назад, конечно в процессе пришлось исправлять недочёты. В связи с этим у меня вопрос полагается ли мне неустойка? Просто сегодня едут, чтоб подписать акт. Они сводят всё что это не их вина, а поставщика
Здравствуйте!
Согласно статьи 28 Закона «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленных сроков выполнения работы исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере 3% процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена не определена, то от общей цены заказа.
Вы ссылаетесь на договор. Так и говорите, что договор заключен с ними, а не с поставщиком. Они в свою очередь пусть предъявляют претензии к поставщику.