8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я купила шкаф гарантийный срок не прошёл, доводчики в шкафу плохо работают, обратилась в магазин они ответили так как нет фирменных ярлыков от коробок их не могут заменить, только за деньги купить

Я купила шкаф гарантийный срок не прошёл, доводчики в шкафу плохо работают, обратилась в магазин они ответили так как нет фирменных ярлыков от коробок их не могут заменить, только за деньги купить.

, Светлана, г. Санкт-Петербург
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Здравствуйте, Светлана!

Аргумент продавца незаконный. Потребитель не обязан хранить фирменные ярлыки для того, чтобы обменять товар ненадлежащего качества или потребовать его ремонта. Достаточно доказать сам факт покупки у этого продавца (чек, выписка из банка, накладная, свидетель и т.п.), чтобы он был обязан отвечать за качество товара в пределах гарантийного срока.  

Если Вам помог мой ответ, Вы можете отблагодарить меня небольшой суммой через мой профиль по ссылке.

Дополнительные вопросы Вы можете задать мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.01.2025