Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда делали покрытия не пигментации нечего небыло
Клиент был на маникюре . Сделали , прошло 1,5 месяца претензий небыло . Пошла к другому мастеру , были отслойки , и под ногтем образовалась синегнойная палочка.
Клиент уведомил мастера и просит вернуть деньги за все ее маникюры .
Мастер написала что гарантийный срок 7 дней , вы не обратились . Когда делали покрытия не пигментации нечего небыло .
Что делать в данном случае
Добрый день!
В случае установления мастером гарантийного срока в 7 дней, клиент должен обратиться с претензиями в указанный период. В противном случае мастер имеет право отказаться от возврата денег. Гарантийный срок должен быть четко оговорен и озвучен клиенту. Клиенту будет сложно доказать, что проблема возникла из-за работы мастера, особенно спустя 1,5 месяца и после обращения к другому специалисту. Для предъявления претензий необходимо иметь убедительные доказательства того, что проблема связана именно с первоначальной услугой. Согласно законодательству о защите прав потребителей, клиент имеет право на качественное обслуживание. Однако, в случае выявления дефектов после истечения гарантийного срока и отсутствия доказательств их причинения первоначальной услугой, требование возврата денег может оказаться затруднительным.
В случае невозможности достижения соглашения, сторона может предъявить претензию и в судебном порядке решать этот вопрос.