8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Москва, после некоторого времени эксплуатации устройство сломалось, написали продавцу, отремонтировали

Был куплен пылесос на сервисе я Мегамаркет , у магазина в г. Москва , после некоторого времени эксплуатации устройство сломалось , написали продавцу , отремонтировали отдали нам назад , такая же ситуация произошла во второй раз , а на третий раз когда устройство перестало работать они заявили " что у них все работает" и отправили нам пылесос назад , при получении мы включили устройство - не работает , записали все на камеру , отправили им назад , они пишут что у них все работает , отправляют пылесос нам , мы при получении посылку вызываем полицию и сотрудника сдека под камерами , фиксируем что устройство не работает , отправляем его назад к продавцу , через месяц от них ответ что пылесос работает , это какой то кошмар , полиция говорит что не занимается такими делами , подскажите пожалуйста что нам делать и с чего начать ? Стоит наказать обманщиков ужасного магазина , заранее спасибо

Показать полностью
, Михаил, г. Подольск
Алена Кулик
Алена Кулик
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте!

Обратитесь к продавцу  досудебной претензией (подробно опишите всю ситуацию) с требованием о расторжении договора купли -продажи и возврата денежных средств. Если откажут в удовлетворении требований, то в суд.

В суде просите также моральный вред и штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворить Ваши требования.

Оцените пожалуйста ответ +

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.01.2025