Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
10 января звоню, говорят работают
Здравствуйте. 7 января сдан ноутбук в ремонт. Провели в течение дня диагностику. Сказали плата сломалась. Обещали или починить или заменить, до 3-5 тысяч по цене. 10 января звоню, говорят работают. 14 звоню сказали ошиблись, сломалась другая деталь, матрица. Нужна предоплата за нее 6000. Сказали перевести и все, Через неделю будет готово. Перевела. Дальше тишина. Вчера звоню, говорят оплату не получили. В банке как выяснялось с меня деньги сняли, им перевод пришел, но у меня В чеке был откланенный перевод. Перевод они не увидели. Деталь не заказали. Пока разбирались с банком об ошибке перевода, мастер в сервисе уговаривал срочно снова перевести деньги, иначе детали не успеют заказать. Перевожу снова. Вот тут оплату проверили сразу. Через час звонит банк, присылает документ что первый перевод они получили 17 января. Звоню мастеру , ищут теперь и находят первый платеж. С недовольством признаться что потеряли. Говорю 6 тысяч верните , которые перевели сегодня. Отказ в грубой форме. Переходят на повышенные тона, себя оправдывают большим наплывом и яко бы я сама виновата, не написала им. Хотя разговор был перевести и все, они увидят. По итогу матрица оплачена дважды 17 января и вчера. Очень нагрубили, сказали забирать ноутбук и деньги не вернут.
Звонила сегодня, директоров говорят нет, менеджер сказал писать в офисе жалобу. Ремонтировать не отказываются, но нет теперь никакого доверия, тем более после хамства сотрудника. 45 дней будут рассматривать, скорее всего удержат за сборку и разборку, диагностику. Подскажите пожалуйста как быть. Имеют ли они право удержать за сборку и разборку, возможно ещё что нибудь придумают.
Здравствуйте. Такие мошеннические схемы очень распространены среди тех кто занимается ремонтом. Пишите мне в чат помогу таких мошенников посадить на долгий срок