Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я отдала телефон в ремонт( не гарантийный), там сказали, что смартфон ремонту не подлежит, к сожалению уже
Здравствуйте, я купила смартфон месяц назад, 5 дней назад он выключился и не работает совсем. Гарантии нет, покупала на маркеплейсе, продавец молчит. Я отдала телефон в ремонт( не гарантийный), там сказали, что смартфон ремонту не подлежит, к сожалению уже после покупки я увидела на сайте продавца много отзывов негативных, пишут покупатели, что магазин продает бракованные товары и на связь больше не выходит. Подскажите, могу ли я что то еще предпринять, если в ремонте скорее всего тел вскрывали, или можно забыть о потраченных впустую деньгах?
Здравствуйте, Наталья!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Добрый день!
Ваш товар относится к технически сложным товарам.
Согласно ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам следует обратиться с письменной претензией к продавцу товара с просьбой заменить товар на аналогичный либо вернуть уплаченные за товар денежные средства.
Если в после 10 дней продавец не примет действий по ответу на претензию, Вы можете обращаться с исковым заявлением в суд.