Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если я готов подождать это блюда и хочу горячее, а не теплое или остывшее с ветрины
Здравствуйте. Сеть кафе Жар Пицца.
Отказываются приготовить "из под нажа"
Аргументируя то что ,острые крылья есть на ветрине и они еще не пролежали больше часа.
Могут ли отказывать в приготовления своего блюда , ссылаясь на внутренние правила компании.
Если я готов подождать это блюда и хочу горячее , а не теплое или остывшее с ветрины
Здравствуйте, Сергей!
Заведение вправе устанавливать свои правила обслуживания, но клиент тоже имеет права.
Закон о защите прав потребителей (ст. 10, 12) требует предоставлять достоверную информацию о товаре (в т. ч. о сроке хранения и температуре подачи).
Если кафе заявляет, что крылья готовятся на заказ, но отказывает, это можно расценивать как навязывание готовой продукции.
Попробуйте обратиться к администратору. Если откажут – можно пожаловаться в Роспотребнадзор.
Вам предоставлены общие правовые рекомендации.
Для более детального разбора Вашей ситуации, ответов на дополнительные вопросы, а также для помощи в составлении документов, напишите мне в чат.
Я готов предоставить высококвалифицированную юридическую помощь.
Вы можете финансово отблагодарить юриста здесь: отблагодарить юриста.