Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрели магнитолу на WB в октябре 2024, на неё гарантия год
Приобрели магнитолу на WB в октябре 2024, на неё гарантия год. Сейчас она перестала реагировать на прикосновения экрана. Могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте, Людмила!
Согласно, статьи 18 Закона о защите прав потребителя, обменять технически сложный товара вы можете при обнаружение существенного недостатка товара, то есть недостатка, который не возможно устранить. Если будет выявлен такой недостаток, то вы сможете вернут магнитолу.
В данном случае, так как срок гарантийного ремонта не прошел, вы может потребовать устранения недостатка товара.
При этом, если ремонт в общей сумме будет длиться более чем тридцать дней, вы можете отказаться от магнитолы и вернуть деньги.
Вам необходимо направить претензию продавцу, а в случае отказа или игнорировании, обратиться в суд.
Если нужна помощь в составлении претензии, пишите ко мне в чат.
Здравствуйте, Людмила.
Вы имеете право на возврат денег за магнитолу, если в ней обнаружен существенный недостаток, который не подлежит ремонту или проявляется снова после ремонта. Согласно статье 18 Закона “О защите прав потребителей”, если товар технически сложный (а мультимедийные устройства обычно входят в этот перечень), то для возврата денег необходимо доказать, что дефект существенный.
Сначала вам нужно обратиться к продавцу на Wildberries с претензией и требованием провести диагностику. Если подтвердится неисправность, продавец обязан предложить ремонт или замену. Если в течение гарантийного срока ремонт затянется более чем на 30 дней или неисправность не будет устранена, вы сможете требовать полный возврат денег.
Направьте претензию в Wildberries через личный кабинет или поддержку, если потребуется помощь в составлении документа, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.