8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязаны ли принять мою претензию с отметкой на моей копии?

Здравствуйте.

Хочу вернуть обувь ненадлежащего качества. Завтра 14-тый день, гарантия 30 дней. Для устной консультации обращался к эксперту-товароведу, по его словам, нарушение технологии изготовления. Есть опасение, что магазин (крупная сеть) не примет претензию. Только урезанное "заявление" по их внутренней форме. Отсюда вытекает несколько вопросов:

Как лучше действовать в целом, с учетом того, что ни претензию, ни акт не захотят заверять (ставить отметки на моей копии)?

В качестве отметок достаточно должности и ФИО с подписью администратора магазина?

Надо ли уложиться именно в двухнедельный срок, для гарантированного возврата денег или можно и в 30 дней?

Если приезжать лично, то куда, в магазин покупки или по адресу, указанному в чеке как адрес для принятия претензий по качеству товара?

Обязаны ли принять мою претензию с отметкой на моей копии? (ссылка на закон)

Обязаны ли принять по акту приема-передачи с описанием состояния обуви (и видимых дефектов)? (ссылка на закон)

Просто судя по отзывам в интернете, могут «незаметно» подлатать, и вернуть со словами: «у вас нет дефектов, в возврате денежных средств отказываем»)

Если придется отправлять претензию по почте, как и когда тогда передать магазину обувь?

Показать полностью
, Serg, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

1
0
1
0
Serg
Serg
Клиент, г. Москва
Спасибо за ответ. Я тут сам слегка вник в суть вопроса. Правильно ли я понимаю, что если у меня не хотят принимать претензию, то я могу направить ее по почте. При этом сам товар остается у меня. И в соответствии с пятым абзацем ст. 18 ЗоПП я потом по требованию продавца передаю товар?
Дата обновления страницы 03.02.2025