8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я сдала в меховое ателье шубу с целью поменять подкладку и вместо пуговицы поставить внутренний магнит

Добрый вечер.

Я сдала в меховое ателье шубу с целью поменять подкладку и вместо пуговицы поставить внутренний магнит. Подкладку поменяли нормально, но на месте пуговицы теперь "жопка курицы", простите.

Возврат денег за замену пуговицы, меня не устроит. Скорее, устроит встречное предложение отремонтировать за счет ателье испорченное место. Шубу я забирать не стала, так как на мое возмущение в ответ мне еще и нахамили, мол, у вас вся шуба такая (что не так, если это важно).

Пжл, посоветуйте, как грамотно провести беседу с ателье. Завтра еду встречаться с хозяйкой ателье, которая принимала заказ.

Договор не составлялся, у меня только квитанция с перечнем работ и фиксацией оплаты.

Заранее благодарю.

С уважением,

Юлия

Показать полностью
, Юлия, г. Истра
Дмитрий Кошкарёв
Дмитрий Кошкарёв
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Юлия!

Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы или оказанной услуги регулируются статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей".

Так, если вы считаете, что услуга была оказана некачественно, вы можете потребовать у исполнителя: уменьшить цену оказанной услуги, бесплатно устранить выявленные недостатки, а если сами устранили их — возместить расходы на это.

Направьте исполнителю письменную претензию об оказании услуги, в которой изложите свои требования, кроме того, одновременно с этим, можете направить жалобу в Роспотребнадзор.

В случае непринятия должных мер реагирования на указанные действия, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.

Если у вас остались какие-либо вопросы, например по сбору первоначальной доказательственной базы в отношении злоумышленника, если необходимо составить досудебную претензию и заявление в правоохранительные органы, обратитесь ко мне в чат.

0
0
0
0
Ильдар Садыков
Ильдар Садыков
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Юлия! Если Вас устроит устранение недостатков оказанной услуги, то Вы вправе предъявить это требование на основании статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», согласно которой потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

И здесь не на «беседу» нужно идти, а подготовить заранее претензию, чтобы вручить ее исполнителю.

Но т.к. для составления претензии зачастую нужен юрист, то можете конечно сходить на «беседу» и если положительного результата от нее не будет, добиться своего не сможете, то товар не забирайте. Претензию можно предъявить и позднее, оплатив услуги юриста. Будет нужна помощь в этой услуге, обращайтесь ко мне в чат. Квитанция — признак договора и доказательство оказания услуги или выполнения работы из материала заказчика (ст.55-56 ГПК РФ). Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ «каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.02.2025