8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, клиент написал претензию на качество исполнения химической чистки, не сошло пятно с пиджака

Здравствуйте, клиент написал претензию на качество исполнения химической чистки, не сошло пятно с пиджака, пятно это было и до сдачи вещи, но об этом не указали в квитанции, клиент забрал пиджак ,ему вернули деньги за химчистку , но через пару дней приходит и с письменной претензией и требует двойную стоимость пиджака, но пиджак не несёт обратно , мы ему звонили и писали о том ,что нам нужен пиджак для того ,чтобы ответить , но в ответ "нет" должны - ли мы ему отвечать

, Нина, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Нина!

Если вы уже возместили ему стоимость услуги, то есть, по сути, признали вину химчистки, то в определённой степени свои обязательства уже исполнили. Если клиент полагает, что этого недостаточно и просит возместить ущерб, вы вправе возражать, также письменно и готовиться к суду. Можете и не отвечать ничего, претензия — формальность перед возможным судом. Споры решаются в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.02.2025