Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ходила на процедуру долговременная укладка, окрашивание и коррекция бровей, после процедуры в контурах бровей были покраснения в виде ожога, могу ли я подать жалобу в получении компенсации?
Добрый день!
Ходила на процедуру долговременная укладка, окрашивание и коррекция бровей, после процедуры в контурах бровей были покраснения в виде ожога, могу ли я подать жалобу в получении компенсации?
Здравствуйте Айсылу.
Ходила на процедуру долговременная укладка, окрашивание и коррекция бровей, после процедуры в контурах бровей были покраснения в виде ожога, могу ли я подать жалобу в получении компенсации?
Можно, но в первую очередь нужно получить медицинское подтверждение (справку от врача). И нужно подтверждение того, что указанные повреждения Вами получены именно на данной процедуре.
Если Вам необходима дополнительная консультация или помощь в составлении письменных документов, Вы можете обратиться в мой чат. По правилам сайта юридическая помощь может оказываться платно.
Здравствуйте, Айсылу.
Вы можете подать жалобу и требовать компенсацию, если у вас появились ожоги после процедуры. Согласно статье 29 Закона “О защите прав потребителей”, если услуга оказана ненадлежащим образом и причинила вред, вы вправе требовать возмещения ущерба, а также компенсации за причиненный вред здоровью.
Ваши действия:
- Обратитесь к врачу, чтобы зафиксировать ожог и получить справку о причиненном вреде.
- Сохраните доказательства – фотографии бровей после процедуры, переписку с мастером, чеки и квитанции об оплате.
- Направьте претензию салону или мастеру, требуя компенсации за медицинские расходы, моральный вред и возврата денег за услугу.
- Если салон откажется, можно подать жалобу в Роспотребнадзор и иск в суд с требованием возмещения вреда.
Если потребуется помощь в составлении претензии или иска, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.