Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прошу помощи, правомерны ли действия клуба?
Добрый день! Посещали спортивный зал , оформили рассрочку от банка на 12 месяцев , оплата каждое 6 число месяца . Обратились 4 января в учреждение с просьбой расторгнуть договор и уведомили что не будем больше посещать зал , нам ответили что разберутся с этим , что нам не нужно ничего делать , отсканировали паспорт и отпустили домой. Обратились 4 числа чтоб не платить потом за новый лишний месяц , успели до 6 числа. Нам сказали оплатить последний платеж до 6 января и на этом платежей не будет . 13 января позвонила в зал уточнить , что все хорошо и абонемент точно закрыт , на что другая сотрудника ответила что никакого заявления не поступало на расторжение и сеазали что попробуют снова оформить его, сказали что «платить уже не нужно будет и если снова придет смс об оплате от банка то позвонить , разберемся в ситуации но думаем что не должно».
Сегодня 4 февраля мне поступает сообщение от банка с информацией о том что необходимо вновь оплатить месяц спорт зала до 6 февраля во избежание задолженностей . Я позвонила снова в клуб, сказала что мне пришло сообщение от банка , мне ответили « раз мы с вами подали заявление 13 января , то вы оплачиваете новый месяц , и за период с 6 по 13 февраля вам банк вернет остаток средств которые вы не отходили». Я задалась вопросом, почему заявление на расторжение они сделали от 13 января, если я специально обращалась 4 января , чтоб успеть до 6 числа не влипнуть в оплату нового месяца , мое ответили что не знают почему так вышло , и что «вообще это работал другой менеджер с вами, почему он 4 числа не оформил заявление на возврат я не знаю»
По вине какого то менеджера , который вовремя до 6 января не закрыл мой абонемент, я вынуждена платить деньги за новый месяц !
Прошу помощи , правомерны ли действия клуба ? Кто должен нести ответственность за то что менеджер не отменил действие моего абонемента в день моего обращения а благополучно намеренно или нет забыл об этом ?
- IMG_5640.png
- IMG_5641.png
Здравствуйте, Кристина.
Действия клуба неправомерны, так как вы заблаговременно уведомили их о желании расторгнуть договор, и ответственность за задержку оформления заявления лежит на клубе, а не на вас. Согласно статье 32 Закона “О защите прав потребителей”, потребитель может отказаться от исполнения договора в любое время, а организация не имеет права затягивать процедуру расторжения и навязывать дополнительные платежи.
Ваши действия:
- Направьте официальную претензию в адрес спортивного клуба, указав, что вы обратились 4 января, но по вине их сотрудника заявление не было оформлено вовремя. Требуйте аннулирования начисленного платежа за февраль и возврата списанных средств.
- Если клуб откажет, подайте жалобу в Роспотребнадзор за нарушение ваших прав.
- Если деньги все же списали, можно обратиться в банк и оспорить платеж, предоставив доказательства (переписку, звонки, подтверждение вашего визита в клуб 4 января).
- В случае отказа клуба вернуть деньги, можно обратиться в суд, требуя возврата средств и компенсации морального вреда.
Если потребуется помощь в составлении претензии или жалобы, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.