Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или только аналогичный телефон?
Здравствуйте!В середине января приобрела телефон, через пару дней поняла, что у него не работает вибрация, позвонила в магазин ,сказали привозите в сервис для выяснения обстоятельств(прошло 10 дней с момента покупки),сдала на диагностику,сказали ждать решение.Позвонили сегодня ,сказали, что могу приезжать за аналогичной новой моделью .Вопрос: за 2 недели айфон подешевел на 6 тысяч рублей ,могу ли я просить возврата средств по чеку?или только аналогичный телефон?
Добрый вечер!
В соответствии с п. 1 ст. 504 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ) и ст. 24 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) при замене некачественного товара на соответствующий товар надлежащего качества продавец не вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой товара, существующей в момент замены товара.
Если товар ненадлежащего качества заменяется товаром этой же марки, то перерасчет цены товара не производится и в данной ситуации то обстоятельство, что с момента покупки товара до обнаружения недостатка цены уже изменились, значения не имеет.
Оцените, пожалуйста, мой ответ. Спасибо!
Здравствуйте, Валерия!
Статьей 24 Закона о защите прав потребителей установлены следующие правила перерасчета стоимости некачественных товаров в случае их замены или возврата.
При замене некачественного товара на абсолютно такой же перерасчет цены товара не производится, т. е. ни потребитель, ни продавец доплачивать что-либо не обязаны.
При замене товара на такой же товар другой марки (модели) потребителю должны вернуть разницу в стоимости, если новый товар на день замены дешевле. Напротив, если передаваемый потребителю товар дороже, потребитель должен доплатить разницу в цене.
При возврате некачественного товара потребитель вправе требовать возмещения разницы в цене товара, если такой же товар на день возврата стоит дороже, чем был ранее куплен.
Заявление о доплате рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о его принятии. Кроме того, заявление советую подавать именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться доплаты.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!