8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказ запчастей не входит в сроки ремонта, но машина же находится на станции уже более 60 календарных дней и по

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста в таком вопросе.

Получил смету на ремонт от компании ингосстрах и отогнал машину в сервис 06.12.2024(машина не на ходу)

Что компания, что автосервис устно сказали что обычно в течении 45 рабочих дней ремонт производится и машина возвращается в руки. Спустя 45 рабочих дней я позвонил узнать когда мне можно забрать машину, они ответили мне что по КАСКО сроки ремонта не могут превышать 60 рабочих дней, но в это не входит заказ запчастей, т.е. по их словам если даже год будут ехать запчасти до станции обслуживания, то ничего нельзя с этим поделать, т.к. заказ запчастей не входит в сроки ремонта, но машина же находится на станции уже более 60 календарных дней и по словам станции обслуживания пробудет там еще столько же времени примерно, подскажите как урегулировать данный вопрос, в связи с работой мне необходимо быть очень мобильным, я трачу очень много денег на такси и каршеринги

Показать полностью
, Александр, г. Электросталь
Ильдар Садыков
Ильдар Садыков
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Александр! Здесь нужно понимать, что вопрос по срокам ремонта по КАСКО (ст.929-930, 943 ГК РФ)) регламентируется договором КАСКО и Правилами страхования, к которым Вы присоединились, подписывая договор (страховой полис). И если идет затяжка сроков, то Вам стоит предъявить претензию, чтобы получить мотивированный письменный ответ, с которым можно было бы работать. Юриста можно подключить как на стадии претензии и изучения Правил страхования, так и на стадии анализа ответа страховщика.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.02.2025