Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я рассчитывать на обмен товара?
Приобрела парфюмерный набор в магазине Рив Гош. Заказала через приложение, получала в магазине. Кассир не предложил проверить внешне товар, положил в пакет и указал на оплату. В голову не пришло на месте проверять, прийдя домой обнаружила коробку в таком состоянии. В данном наборе внешний вид коробки был мне очень важен. В магазине меня ни предупредили о том что имеются такие дефекты, ни предложили провести визуальный осмотр. Могу ли я рассчитывать на обмен товара?
- B825CA23-D82D-43D9-8148-388BE688A99F.jpeg
- EAB64C4C-05C0-4313-85FC-CF19DDFE7ACB.jpeg
- 4CE01721-2EE4-43A3-95CD-2AB73F089C54.jpeg
Здравствуйте, Сабина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.