Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно решить мою проблему?
Здравствуйте, недавно я решила покрасится и нашла на тот момент как мне показалось профессионального мастера. Мы с парикмахером списались, обсудили конечный результат окрашивания ,который я хотела, она одобрила и сказала что все получится с первого раза. Но когда настал день моей записи ,окрашивание происходило 8 часов и к нужному результату мы не пришли, мои волосы стали разного цвета ,а через несколько дней стали седыми на корнях. Мастер отказывается возвращать деньги за свою работу, которую я оплатила в размере 15000 рублей. Как можно решить мою проблему?
Здравствуйте, Екатерина!
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы или оказанной услуги регулируются статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей".
Так, если вы считаете, что услуга была оказана некачественно, вы можете потребовать у исполнителя: уменьшить цену оказанной услуги, бесплатно устранить выявленные недостатки, а если сами устранили их — возместить расходы на это.
Направьте исполнителю письменную претензию об оказании услуги, в которой изложите свои требования, кроме того, одновременно с этим, можете направить жалобу в Роспотребнадзор.
В случае непринятия должных мер реагирования на указанные действия, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Если у вас остались какие-либо вопросы, обратитесь ко мне в чат.