Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, куда обращаться с этим вопросом?
Добрый вечер! Отправила посылку 7500г за рубеж. Отслеживала её прохождения. На таможне в России посылку не пропустили и вернули обратно .Возможно не правильно заполнила декларацию. Работники почты требуют с меня за возврат посылки ту же сумму, которую я заплатила за отправку за рубеж, а именно 16600 рублей. Теперь у меня вопрос , посылка дошла до Московской таможни и вернулась, почему я должна платить полностью за все расстояния туда и обратно, ведь до Москвы такая посылка будет стоить в пределах 1000 рублей, я считаю , что Почта России должна удержать с меня сумму до того места куда дошла посылка и обратно, но никак как до конечного пункта назначения и обратно.Подскажите пожалуйста, куда обращаться с этим вопросом ?
Добрый день!
Если работники почты требуют оплатить возврат посылки в размере, равном стоимости отправки за границу, то это требование является законным. В соответствии с пунктом 34 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных приказом Минкомсвязи России от 31 июля 2014 года № 234, регистрируемые почтовые отправления, которые не были получены адресатами, возвращаются отправителям за их счет по обратному адресу.
Стоимость услуги складывается из нескольких факторов:
* цена за оформление (прием оператором заявления и выполнение указанного в нем распоряжения);
* стоимость пересылки по обратному адресу (зависит от города, в который осуществляется возврат). Тарифы можно узнать непосредственно в почтовой организации.
При возврате международных посылок также взимаются таможенные платежи.
Если у вас есть сомнения в обоснованности требований, вы можете подать претензию в адрес почтовой организации, потребовав объяснить причину удержания с приложением соответствующих расчетов. В случае отсутствия ответа вы можете обратиться в суд для защиты своих прав как потребителя.