Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, подскажите пожалуйста, Как быть?
Добрый день, подскажите пожалуйста,
Как быть?
Заказал на Валдбериз генератор автомобильный в рассрочку (оплата частями) данный товар прибыл на ПВЗ я его получил, при установки на автомобиль (установлен был лично мной! не на СТО.. После установки запустил двигатель но зарядка на АКБ так и не пошла!!!
Отправил заявку возврата товара по браку продавцу, он мне отказ прислал излогая...
- Screenshot_20250208_124919_com.wildberries.ru.jpg
Добрый день, Юрий. Требование продавца в данном случае незаконно. Вы можете потребовать возврата денежных средств, либо обмена товара на новый с требованием о проверке качества генератора в соответствии с п.18 ФЗ «О Защите прав потребителей»; надо составить и отправить заказным письмо претензию на юридический адрес продавца. У продавца есть 10 дней для проведения экспертизы товара согласно статье 22 ФЗ «О Защите прав потребителей» и по её результату вернуть денежные средства, либо написать мотивированный отказ. В случае отказа продавца возвращать денежные средства у покупателя есть также возможность проведения дополнительной независимой экспертизы товара.
С уважением, Сергей Михайлов.
Здравствуйте, Юрий!
Согласно Закону о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:
- условиям договора (отличается от обещанного размерами, цветом, комплектацией и т. д.);
- обязательным требованиям к качеству (поломки, неисправности и т. п.).
В случае обнаружения недостатков в товаре потребитель имеет право на:
- ремонт товара;
- замену товара;
- возврат денег за товар.
Потребитель вправе выбрать только одно требование. То есть, например, попросив ремонт товара, потребитель уже не вправе требовать возврата денег.
Право требовать ремонт, или замену товара, или возврат денег за него зависит и от наличия и продолжительности гарантийных сроков:
- если гарантийный срок был установлен и еще не истек, заявить требования можно продавцу или изготовителю при условии обнаружения недостатков в период этого срока (п. 1 ст. 19 Закона);
- если гарантийный срок составляет менее 2 лет, а недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты покупки товара, заявить требования можно продавцу или изготовителю при наличии доказательств их вины в этих недостатках (п. 5 ст. 19 Закона);
- если гарантийный срок не был установлен, а недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет после покупки товара, заявить требования можно продавцу или изготовителю при наличии доказательств их вины в этих недостатках (п. 6 ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона);
- если в товаре выявлен существенный недостаток по истечении 2 лет со дня покупки, но в рамках срока службы товара (а при его отсутствии — в течение 10 лет), при этом изготовитель не отремонтировал его в течение 20 дней, с изготовителя можно потребовать возврат денег при наличии доказательств вины изготовителя (п. 6 ст. 19 Закона).
Доказательством вины продавца, изготовителя в недостатках товара может служить экспертное заключение.
Заявление (претензию) со своими требованиями рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца или изготовителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
Я хочу отказаться от этого товара!
Возможно это сделать?
И как?
Цена вопроса?
Юрий, в чате напишу вам порядок действий