Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязаны ли мы возвращать всю сумму за качественно выполненную услугу?
31 января клиенту (в студии маникюра) была оказана услуга (маникюр с покрытием и снятием старого покрытия) стоимостью 2600 руб. Сегодня, 8 февраля, клиентка звонит и говорит в очень резкой форме и с угрозами о физической расправе, что покрытие ей не нравится, все треснуло, ногти тонкие, и мастер не профессионал. Мы ей предлагаем прийти на бесплатную переделку и предварительно просим фото ногтей , после долгих ругательств с ее стороны, фото получили (покрытие на месте, 2-3 маленьких скола, возможно и вероятно механические повреждения). Далее были претензии к нам, что она болеет и приходить не собирается. И вообще сейчас ее муж придет и в физической форме все нам покажет-это ее слова. Обязаны ли мы возвращать всю сумму за качественно выполненную услугу?
Здравствуйте, Лилит! При такой форме претензии с угрозами нет. Если у нее вопросы по качеству оказанной услуги на основании статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», то пусть предъявляет ее письменно без угроз физической расправы. В такой же форме возвращать деньги не стоит. Если она настаивает на том, что сколы по Вашей вине, то пусть приходит, проведёте проверку качества и экспертизу, которая покажет, что Вашей вины нет. А обратное пусть доказывает в суде.
Нет. Указать в претензии, с чего она вообще взяла, что здесь вина исполнителя, чтобы предъявлять претензии при том, что у нее только сколы, судя по фото, а это внешнее повреждение, которое могло быть нанесено позднее механическим путем, например, она подралась с кем-то. И статья 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» на эту ситуацию не распространяется. Т.е. это не гарантийная ситуация, вследствие чего Вы вправе в удовлетворении ее требований отказать.