Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Разве это является разумным в законе?
Здравствуйте, мне стало очень интересно. Я являюсь сотрудником поддержки «Озон». И клиент пришёл к нам с возвратом трусов, на которых появились катушки. Он приобрёл в сентябре и считает, что это заводской брак. В течение какого времени можно вернуть нижнее бельё по закону о защите прав потребителей? Клиент заливает про то, что он имеет право вернуть любой товар в течение 2 лет, если хочет так, и гарантийные сроки не установлены. Разве это является разумным в законе? Если он напишет юридическую претензию или подаст на судебную претензию, на чьей стороне в этом случае будет суд? Потому что это звучит крайне абсолютно: возврат нижнего белья в течение 2-х лет.
Здравствуйте, Роман.
На чьей стороне будет суд, может решить только суд.
Однако, покупателю придется доказать, что дефект возник в результате заводского брака, не не в следствие нормального износа товара. Это устанавливается путем проведения экспертизы.
Кроме того, в законе «О защите прав потребителей» есть понятие об обнаружении недостатков товаров в разумный срок. Суд также учитывает этот факт при принятии решения.
Если полученная консультация Вам полезна, буду благодарна за Ваш положительный отзыв (+).
В случае необходимости юридической поддержки, дополнительной консультации или помощи в подготовке документов, Вы можете обращаться ко мне в чате.