8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, я сделал заказ в пятёрочке с доставкой товаров, у них было указано доставка 30 мин, сделал я

Здравствуйте, я сделал заказ в пятёрочке с доставкой товаров, у них было указано доставка 30 мин, сделал я значит заказ время доставки по-моему изначально стояло 1:15, но точно не позже, после чего они ее стали переносить, в часа два ночи, я уже им написал чтобы они отменили мой заказ, оператор пообещал разобраться и отменить его, после чего в 3 часа мне звонить курьер, когда я дештуже отдыхать, и говорит что привёз мне мой заказ, я его забрал, курьер то не причем. А потом я еще и на товары глянул, орехи в развязанном целлофановом пакете приехал, конфеты ращвестные тоже, без маркировок, сколько грамм, названий, просто пакетики, порванная упаковка у хлебов, мятый паштет который потек, сплошной ужас, еще мне поддержка давала номер курьера чтобы я сам спросил когда он приедет, я звонил, но номер вообще был недействительным

Показать полностью
, Вадим, г. Екатеринбург
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Вадим!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.02.2025