Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, я сделал заказ в пятёрочке с доставкой товаров, у них было указано доставка 30 мин, сделал я
Здравствуйте, я сделал заказ в пятёрочке с доставкой товаров, у них было указано доставка 30 мин, сделал я значит заказ время доставки по-моему изначально стояло 1:15, но точно не позже, после чего они ее стали переносить, в часа два ночи, я уже им написал чтобы они отменили мой заказ, оператор пообещал разобраться и отменить его, после чего в 3 часа мне звонить курьер, когда я дештуже отдыхать, и говорит что привёз мне мой заказ, я его забрал, курьер то не причем. А потом я еще и на товары глянул, орехи в развязанном целлофановом пакете приехал, конфеты ращвестные тоже, без маркировок, сколько грамм, названий, просто пакетики, порванная упаковка у хлебов, мятый паштет который потек, сплошной ужас, еще мне поддержка давала номер курьера чтобы я сам спросил когда он приедет, я звонил, но номер вообще был недействительным
Добрый день! Пишите претензию в магазин в связи с некачественно оказанной услугой на основании ст.28, ст.29 Закона «О защите прав потребителей». Если нужна помощь в составлении претензии, пишите в чат юриста. Услуга может быть оказана в чате на платной основе.