8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги по закону и какие наши действия?

Здравствуйте. 07.02.25 купили кролика у заводчика. Через 2 дня у ребёнка началась аллергия. Договорились с продавцом о возврате в письменной форме через сайт. Она согласилась. На следующий день привезли кролика. На что заводчица сказала что кролика возьмёт, но деньги не вернет. Можно ли вернуть деньги по закону и какие наши действия? Спасибо

, Екатерина, г. Москва
Ирина Ефимова
Ирина Ефимова
Юридическая компания "Верховная лига", г. Москва

Добрый день.

Вернуть товары из невозвратного списка можно в том случае, если в них обнаруживается недостаток, о котором заранее не проинформировали и который возник не по вине покупателя.

В случае с животными таковыми считаются:

Болезнь или патологические состояния животного.
Наличие инфекций у животного.
Отсутствие полной информации об особенностях содержания и разведения во время покупки. То есть те случаи, когда покупатель не получил консультацию относительно того, как за зверем ухаживать, а позднее оказалось, что он не может обеспечить все условия.

Аллергия вашего ребенка это свойство его организма и к качеству товара (животного) не имеет отношения. 

хорошего дня) 

0
0
0
0
Екатерина Спасская
Екатерина Спасская
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте, Екатерина!

Отдельного закона о возврате животных не существует, но закон «О защите прав потребителей» предполагает, что покупатель может вернуть продавцу товар, который ему по какой-либо причине не подошел (в данном случае животные расцениваются с точки зрения закона как товар, как бы странно это ни звучало). Однако есть определенные ограничения – в частности, имеется список непродовольственных товаров, которые нельзя вернуть без уважительной причины. И животные в этот список входят.

Это значит, что вернуть в зоомагазин зверька просто потому, что он «разонравился», «не подошел» или «передумали», нельзя – должны быть веские с точки зрения закона обстоятельства.

В каких случаях вернуть можно

Вернуть товары из невозвратного списка можно в том случае, если в них обнаруживается недостаток, о котором заранее не проинформировали и который возник не по вине покупателя.

Надеюсь, что смогла ответить на Ваш вопрос. Буду признательна за благодарность или отзыв. Если Вам нужна дополнительная консультация или помощь в составлении документов, то можете обратиться в чат моего профиля пройдя по ссылке https://pravoved.ru/lawyer/404...

С уважением, юрист Спасская Е.Е.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.02.2025