Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сегодня я решила вернуть испорченный продукт хотя бы для того, чтобы услышать извинения, но сотрудник
Здравствуйте! Приобрела в одном из ваших магазинов продукцию и один из них был испорчен, а именно сыр спагетти «Дар Гор» соломка. Это уже не первый раз, когда попадается испорченный товар либо просроченный, либо кассир пробивает купленный один товар, в количестве двух штук. Я обычно закрываю на это глаза, но слишком часто уже начало происходить именно в одном магазине, теперь у меня возникли сомнения, что это все не случайность. Сегодня я решила вернуть испорченный продукт хотя бы для того, чтобы услышать извинения, но сотрудник магазина сообщил «товар был куплен 6 февраля, а вы пришли 9 февраля, ничего с этим сделать не сможем и по виду продукт не испорчен, мало ли где и как вы его хранили, до свидания»
Но я не обязана раскрывать товар именно в день покупки, он хранился все это время в холодильнике, но суть даже не в этом, а в том, что упаковка уже была повреждена (вскрыта острым предметом незначительно) и я предполагаю, что поэтому товар и был испорчен.
Мне, как покупателю было неприятно, что такая крупная сеть магазинов относится к клиентам очень безалаберно, а именно сотрудники магазина г. Москвы, Борисовские пруды, д. 7, корп. 2
Жалоба, ответ не поступил
Здравствуйте, Ирен!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.
Здравствуйте, Ирен!
Потребитель в случае нарушения его прав вправе обратиться за их защитой не только в суд, но и с жалобой в органы Роспотребнадзора (ст. 42.3 Закона о защите прав потребителей).
До направления жалобы в Роспотребнадзор потребитель обязан обратиться с претензией непосредственно к нарушителю его прав (ст. 10 Закона о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, Информация Роспотребнадзора от 07.12.2016). Это правило не действует в отношении случаев, когда причинен вред жизни или здоровью потребителя.
Такое заявление можно подать лично, почтовым отправлением, или через сайт Управления Роспотребнадзора соответствующего региона. В случае направления заявления почтой рекомендую фиксировать факт отправки (ценным письмом с описью вложения), а при подаче лично — подавать жалобу в 2 экземплярах, оставляя у себя второй экземпляр с отметкой о принятии.
Обращение потребителя должно содержать фамилию, имя, отчество, почтовый адрес подателя жалобы, обстоятельства нарушения его прав, подпись. А в случае подачи жалобы через Интернет — дополнительно адрес электронной почты (ст. 7 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан). В противном случае обращение может быть оставлено без рассмотрения
К своему заявлению рекомендую приложить документы, которые подтверждают нарушение прав.
Заявление должно быть рассмотрено в срок не более 30 дней с даты его получения (ст. 12 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан).
По результатам рассмотрения заявления нарушитель прав потребителя может быть привлечен к ответственности, чаще — к административной в виде штрафа в доход бюджета.
Вместе с тем, привлечение продавца (исполнителя) к ответственности существенно упрочит позицию потребителя, если он планирует обратиться с иском в суд.
Если у вас остались вопросы, требуется составление жалобы или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!