Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сейчас химчистка требует пальто обратно для дальнейших разбирательст
Химчистка не очистила пятна на пальто, выдала пальто, приняла претензию, я подписала квитанцию, что пальто забрала.
Сейчас химчистка требует пальто обратно для дальнейших разбирательст. Как быть?
Здравствуйте, Валентина!
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы или оказанной услуги регулируются статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей".
Так, если вы считаете, что услуга была оказана некачественно, вы можете потребовать у исполнителя: уменьшить цену оказанной услуги, бесплатно устранить выявленные недостатки, а если сами устранили их — возместить расходы на это.
Направьте исполнителю письменную претензию об оказании услуги, в которой изложите свои требования, кроме того, одновременно с этим, можете направить жалобу в Роспотребнадзор.
В случае непринятия должных мер реагирования на указанные действия, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Если у вас остались какие-либо вопросы, обратитесь ко мне в чат.
Если мои рекомендации каким-либо образом вам помогли, можете отблагодарить меня по ссылке (https://pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/3216965/)".
Как быть в этом случае? Отдавать пальто? Каким документом химчистка может подтвердить, что повторно приняли у меня пальто? Распиской? Не хотелось бы остаться без пальто вовсе…