Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При приёмке товара он указал, что не привез Сардины Доброфлот Иваси в количестве 20 штук, Свинину тушёную Барс
Здравствуйте.
11.02.25 года примерно в 18.00 было сделано несколько заказов в магазины через сервис Купер.
Заказ из гипермаркета Ашан привезли в районе 21.00. Курьер указан в приложении под именем Гаджи М. При приёмке товара он указал, что не привез Сардины Доброфлот Иваси в количестве 20 штук , Свинину тушёную Барс экстра в количестве 20 штук и чай чёрный Richard Royal Ceylon в пакетиках в количестве 10 штук. Обосновал тем ,что не нашёл данные товары , должен уточнить на складе, есть ли они ,а если есть - должен привезти со следующим заказом ( который я ожидала). При вопросе : нужно ли мне сейчас отметить ,что я не получила товары ,он ответил , что автоматически они удалятся и оформиться возврат. Далее указанный мужчина попросил номер телефона для уточнения заказа.
Но через час мне никто не перезвонил и состав заказа не изменился. После чего я стала писать в службу поддержки о том ,что заказ не был доставлен полностью. На что получила ответ : с товарами все в порядке. Сделать возврат не получится .
Мною было написано заявление в дежурную часть.
Поддержка отвечает : по нашим данным вам передали заказ и ссылается на пункт 6.9 своих правил о приёмке товара.
Что еще можно сделать ? Ущерб более 10.000р.
Здравствуйте, Яна!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!