Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как так произошло - смогли разобраться уже в мастерской
Помогите урезонить продавца автозапчасти.
Я (физ.лицо) приобрел в магазине автозапчастей деталь. Продавец подобрал деталь штатную по ВИН номеру автомобиля по заводскому каталогу. Прислал номер телефона для перевода. Фото прилагаю. Отмечу, что опций оплаты какой либо кроме перевода не было предоставлено.
К детали и работе продавца на данном этапе претензий не имею, деталь пришла в срок через курьерскую службу и проверена в мастерской - работает.
Но дело в том, что на автомобиль, для которого деталь была куплено, она не подошла по размеру. Как так произошло - смогли разобраться уже в мастерской. Поскольку автомобиль Б/У, я сразу на этапе покупки запчасти у продавца выяснил, смогу ли вернуть деталь. Он сказал - да, только я должен буду оплатить доставку.
Когда я заявил, что хочу деталь вернуть продавец начал мне хамить и угрожать выставить комиссию 50%. Все задокументировано.
Более того в телефонном разговоре, он мне заявил, что "перевыставит" эту комиссию мне, так как он сам купил запчасть у продавца. Сказал, что ему нужно оплачивать труд логистов и тд и я должен за это платить.
Далее были угрозы в мой адрес следующего характера:
-(Продавец) Скажи, что согласен выплатить комиссию 10% и заберу запчасть обратноч вычетом 10%
- (Я) Вы мне на этапе покупки про комиссию ничего не говорили, а сказали, что оформите возврат в течение 10 дней, и я оплачиваю доставку.
-(Продавец) Я из-за тебя лишний час задержался на работе, и должен оплатить труд логистов, которые деталь тебе отправляли .
-(Я) Я не был осведомлен о ваших отношениях с контрагентами, я им не плачу и это не мое дело.
- Еще раз так скажешь повышу комиссию до 50%
Комиссия 50 % на фото из переписки с продавцом в Whatsapp
Здравствуйте, Биттараев Альфред!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.