Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, подскажите заказали кастрюлю, она нам не подходит, имеем право поменять или вернуть деньги
Здравствуйте, подскажите заказали кастрюлю, она нам не подходит, имеем право поменять или вернуть деньги.
Добрый день, Михаил !
В соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на обмен посуды надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обменять товар можно в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. В случае отсутствии чека можно ссылаться на свидетельские показания.
Единственное не всю посуду можно обменять. Согласно п. 6 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, не подлежит обмену или возврату посуда надлежащего качества, полностью или частично изготовленная из полимерных материалов и контактирующая с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования).
Остальную посуду надлежащего качества, если она не была в эксплуатации и сохранен товарный вид, Вы вправе обменять на другую аналогичную у данного продавца.
Потребитель вправе также отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы, но только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.
В случае отказа от товара денежные средства должны быть возвращены продавцом в течение трех дней со дня возврата указанного товара.