8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие документы запросить на проверку права работы в индустрии красоты

В студии по наращиванию ресниц мастер оказала мне услугу выполняя свою работу с температурой. Об этом я узнала за 20 минут до завершения процедуры, то есть после 2х часов работы в тесном контакте. Плюс об этом я узнала спросив сколько еще осталось до завершения, на что услышала ответ что обычно мастер работает быстрее но сегодня у нее слезятся глаза от температуры. На вопрос почему она не отменила запись, она сказала отменять им в студии нельзя. По качеству выполнении работы мне сразу же не понравилось и я об этом сообщила, на одном глазу было гуще на другом ресницы реже. При этом 3,5 года я не делала никаких манипуляций со своими ресницами и их качество было нормальным. Вместо 1800 руб я оплатила 1500 и то со скандалом, так как изначально никто скидку делать мне не собирался. Исправить работу предложили, но я не могла там задерживаться тем более в контакте с больным сотрудником. Ушла, на что получила много сообщений с извинениями и предложением возврата полной суммы (но этого не произошло по факту). На следующий день я попросила все таки подкорректировать мне ситуацию с ресницами и сделать все симметрично, получила приглашение в студию с возмещением от меня полной суммы за услугу, то есть вернуть скидку которую якобы они мне сделали изначально. По гарантии коррекцию производить не собираются. Как можно грамотно составить жалобу на данного мастера и студию. Какие документы запросить на проверку права работы в индустрии красоты. Благодарю заранее за ответ.

Показать полностью
, Марина, г. Москва
Дмитрий Кошкарёв
Дмитрий Кошкарёв
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Марина!

В данной ситуации для подробной консультации необходимо изучить заключенный между вами договор (в какой форме он был заключен, с физическим лицом, индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом).

Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы или оказанной услуги регулируются статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей".

Так, если вы считаете, что услуга была оказана некачественно, вы можете потребовать у исполнителя: уменьшить цену оказанной услуги, бесплатно устранить выявленные недостатки, а если сами устранили их — возместить расходы на это.

Направьте исполнителю письменную претензию об оказании услуги, в которой изложите свои требования, кроме того, одновременно с этим, можете направить жалобу в Роспотребнадзор.

В случае непринятия должных мер реагирования на указанные действия, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.

Если у вас остались какие-либо вопросы, обратитесь ко мне в чат.

Если мои рекомендации каким-либо образом вам помогли, можете отблагодарить меня по ссылке (https://pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/3216965/)".

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.02.2025