Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно исковое заявление в суд, и на кого подавать на Т-Банк, или на Отель?
Вопрос по возврату денег с гостиницы.
Вводные данные:
На своём сайте отель позиционируется как - SPA-weekend в горах Алтая — отель Манжерок 5*
Покупал заезд в отель через оператора - T-Банк Трэвел - 03.11.2024.
Стоимость проживания 74.625 руб. за три ночи.
Цель поездки: Полноценно отдохнуть два дня, сходить в хамам, поплавать в бассейне...
В день заезда 05.11.2024 в 16.00 мне говорят что SPA зона сегодня будет работать после 18.00. Заселяюсь с условием что СПАшка начнёт свою работу, уточняю что цель приезда именно отдохнуть два дня в СПА.
В 18.00 говорят что сожалеют, и СПА зона начнёт свою работу только завтра. Ничего страшного, идём на ужин, ложимся спать. Второй день, 09.00 - СПА зона заработает только после 14.00, хорошо поеду в эту отвратительную погоду покатаюсь по Алтаю. 15.00 - приносим извинения, СПА зона заработает только вечером. Вечером сказали что утром, утром 07.11 то же самое. Принимаем решение о выезде из отеля...
Отель даёт документ о досрочном выезде. Обещают вернуть все деньги или поменять даты заезда. Пишу в поддержку Т-Банка, те господа уверяют что вопрос решится в ближайшее время.
Представители отеля на связь не вышли, поддержка предлагает вернуть деньги только за оставшиеся сутки (но и их так и не вернули) раз в несколько дней в приложении меняется дата решения моего вопроса.
Мои пожелания были такими: Я приезжаю в согласованные с отелем дни, и полноценно провожу свой отдых. Либо они возвращают полностью всю сумму за услугу которую они не оказали. Поддержка на Т-Банка предлагает компенсировать не работающую СПА зону в сумме 1.000 рублей. На сайте указано что вход в СПА зоны при этом указана - 7.000 рублей с человека.
Вопрос:
Могу лия всё же вернуть всё стоимость потраченных денег?
Могу ли я настаивать на сумму возврата, по цене по которой отель продаёт свои номера в данный момент?
Могу ли я получить компенсацию за не использованную мной СПА зону по тарифу с сайта отеля?
Могу ли я получить компенсацию с отеля и Т-Банка за использование моих денежных средств в течении трёх месяцев.
Могу ли я компенсировать фактически понесённые расходы на проезд?
Могу ли я получить моральную компенсацию?
P.S. Нужно исковое заявление в суд, и на кого подавать на Т-Банк, или на Отель?
- Манжерок.png
- Манжерок_2.jpg
- Манжерок_3.jpg
- Манжерок_4.jpg
- Манжерок_5.jpg
- Манжерок_6.jpg
- Подтверждение бронирования №444340065921.pdf
Могу лия всё же вернуть всё стоимость потраченных денег? Могу ли я настаивать на сумму возврата, по цене по которой отель продаёт свои номера в данный момент?
Здравствуйте
Нет.
Услуги отеля вам в целом были оказаны.
Могу ли я получить компенсацию за не использованную мной СПА зону по тарифу с сайта отеля?
максимум можно говорить только об этом, и то- только при наличии доказательств, что спа все это время не работало по вине отеля
если все происходило устно- вы скорее всего это не докажите, а отель вам это вряд ли подтвердит сейчас добровольно.
Могу ли я компенсировать фактически понесённые расходы на проезд?
нет, услуги то остальные были оказаны
Могу ли я получить моральную компенсацию?
можно, в случае, если доказать, что было нарушение прав- и оплаченная и заказанная услуга- спа, входившая в тур- не была оказана
но важно тут- чтобы услуга именно входила в тур, потому что остальное было оказано
закон о защите прав потребителей
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
P.S. Нужно исковое заявление в суд, и на кого подавать на Т-Банк, или на Отель?
на отель, и пока я бы советовал просто подать письменную претензию — заказным письмом по почте описью.
Добрый день.
Покупал заезд в отель через оператора — T-Банк Трэвел — 03.11.2024.
Ответственность исходя из ст. 9 ФЗ от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
перед Вами несет туроператор
Туроператор обеспечивает оказание туристу всех услуг, входящих в туристский продукт, самостоятельно или с привлечением третьих лиц, на которых туроператором возлагается исполнение части или всех его обязательств перед туристом и (или) иным заказчиком.
Туроператор отвечает перед туристом или иным заказчиком за действия (бездействие) третьих лиц, оказывающих услуги, входящие в туристский продукт
Поэтому именно к нему Вам надлежит обращаться с претензиями к качеству оказанных услуг.
Поскольку она не оказана, это является свидетельством нарушения требований к качеству туристского продукта, что обязывает туроператора возместить Ваши расходы т компенсировать убытки.
Вопрос: Могу лия всё же вернуть всё стоимость потраченных денег?
Да.
Вы вправе требовать к возмещению полной стоимости услуги.
В указанном случае речь идет о существенном недостатке услуги, что дает Вам право на отказ от исполнения договора.
Согласно ст. 29 Закона РФ «о защите прав потребителей»
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
На этом основании Вы вправе требовать полного возмещения Ваших убытков, включая возврат полной стоимости тура.
Могу ли я настаивать на сумму возврата, по цене по которой отель продаёт свои номера в данный момент?
Вы могли бы потребовать компенсацию разнице в цене, в том случае если бы самостоятельно после отказа от договора оформили требуемую услугу, за которую произвели бы доплату.
Поскольку таких действий с Вашей стороны совершено не было то, речь идет о праве требовать компенсировать стоимость тура.
Могу ли я получить компенсацию с отеля и Т-Банка за использование моих денежных средств в течении трёх месяцев.
Вы вправе требовать с туроператора выплатить Вам неустойку в размере 3% от стоимости тура, начиная с 11го дня после отказа от договора.
Неустойка взыскивается за каждый день просрочки, но не может быть более стоимости тура.
Покупал заезд в отель через оператора — T-Банк Трэвел — 03.11.2024.
Здравствуйте.
Если Т-Банк Трэвел это действительно туроператор, то претензии следует обращать именно к нему.
В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1996 г. №132 — ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» туроператор обеспечивает оказание всех услуг, входящих в турпродукт, и несет ответственность перед туристом за ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта, причем независимо от того, заключал ли турист договор напрямую с туроператором, или с турагентом.
Ст. 9 Закона:
По договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом, туроператор несет ответственность за неоказание или ненадлежащее оказание туристу и (или) иному заказчику услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги.
То есть если услуги, которые были Вам оказаны, были ненадлежащего качества, Вы обращаетесь с требванием именно к туроператору.
Могу лия всё же вернуть всё стоимость потраченных денег?
Вы можете потребовать возврата денег за неоказанную услугу или оказанную ненадлежащим образом.
Могу ли я настаивать на сумму возврата, по цене по которой отель продаёт свои номера в данный момент?
Нет, сумма возврата при доказанности оказания ненадлежащей услугиравна сумме, которую Вы уплатили за эту услугу.
Могу ли я получить компенсацию за не использованную мной СПА зону по тарифу с сайта отеля?
Вы же получали пакетную услугу?
Могу ли я получить компенсацию с отеля и Т-Банка за использование моих денежных средств в течении трёх месяцев.
На мой взгляд логичнее требовать неустойку в размере 3% от стоимости тура.
Могу ли я компенсировать фактически понесённые расходы на проезд?
Фактически понесенные расходы за проезд являются Вашими убытками в связи с неоказанной услугой, поэтому при наличии доказательств взаимосвязи Вы сможете потребовать возмещения этих расходов.
Могу ли я получить моральную компенсацию?
Можете.
P.S. Нужно исковое заявление в суд, и на кого подавать на Т-Банк, или на Отель?
Зависит от того, является ли Т-Банк туроператором. Но начинать стоит с претензии.
Александр, добрый день.
Ваши претензии следует направлять к туроператору — компании «Т-Банк Трэвел».
Согласно ч. 3 ст. 9 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
туроператор и турагент несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение перед туристом и (или) иным заказчиком обязательств.
Согласно п. 1 ст. 13 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
В соответствии с абз. 5 п. 1 ст. 29 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе потребовать возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Далее, в соответствии с абз. 7 п. 1 статьёй 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Поскольку СПА-зона была включена в стоимость тура, вы вправе требовать возврата её стоимости, исходя из цен, указанных на сайте отеля.
Как верно заметили коллеги, в соответствии со статьёй 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы вправе требовать компенсацию за моральный вред, причинённый нарушением ваших прав как потребителя.
Подготовьте претензию на имя туроператора «Т-Банк Трэвел», подробно изложив обстоятельства дела и ваши требования. Претензию направьте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Согласно п. 24 Правил оказания услуг по реализации туристского продукта, утв. Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 N 1852,
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору (в письменной форме) в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий.
Соберите доказательства, подтверждающие ваши требования: договор, квитанции об оплате, переписку с представителями туроператора и отеля, фотографии или видео, подтверждающие неработоспособность СПА-зоны.
В случае отказа или отсутствия ответа в установленный срок (10 дней) подайте исковое заявление в суд.
Надеюсь мой ответ был Вам полезен!
Если у вас остались дополнительные вопросы или нужна помощь в подготовке документов, напишите мне в чат. Буду рад помочь!
Тут надо уточнить. Если речь о тур операторе именно!!! (не платежном просто) — то обращаетесь вы к нему.
Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132 ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
Ст. 9
Если они лишь проводили платежи, но не делали сам тур- то к отелю.
Но в остальном вопрос именно вокруг конкретно оплаченной, но не оказанной услуги и доказательствах- что по вине отеля.