8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оформил кредит через магазин на покупку мотоцикла, 02.02.2025 (воскресенье), во вторник мне пообещали доставку, но

Оформил кредит через магазин на покупку мотоцикла, 02.02.2025 (воскресенье), во вторник мне пообещали доставку, но не привезли так как якобы обнаружен брат у мотоцикла, заказали новый перенесли на среду, в среду тоже позвонили и сказали что проблема та же снова брак, на визуальный осмотр мотоцикла на наличие брака отказали , сказали что прям сразу его и отправили обратно производителю. По разговору менеджера я понял что мотоцикла и вовсе не было меня просто водили за нос. Товар мне не предоставили и отказали в его продаже, оформил заявление на возврат денежных средств магазином обратно в банк, 06.02.2025, сегодня 14.02.2025 2 недельный срок подходит к концу, менеджер банка ответил что бы я запросил платежное поручение о переводе, магазин предъявить отказался сказали у нас такой бумаги нет. Банк утверждает что ничего не поступало со стороны магазина! Кредит весит проценты начисляют за неиспользуемый кредит и не предоставленный товар. Когда закроют кредит неизвестно, и не понятно куда обращаться по поводу начисленных процентов!

Показать полностью
, Сергей Нескоромный, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Сергей Нескоромный!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Сергей!

Деньги требовать только с продавца.

Продавец несет ответственность за нарушение сроков передачи (доставки) товара потребителю (ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей). Если такой срок договором не установлен, товар должен быть передан в разумные сроки (ст. 314 Гражданского кодекса РФ).

В случае нарушения продавцом сроков передачи товара, потребитель вправе требовать с продавца по своему выбору:

  • передачи товара в установленный им новый срок;
  • возврата суммы предоплаты не позднее 10 дней с даты заявления требования и выплаты неустойки.

Размер неустойки составляет:

  • за задержку передачи товара — 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки до даты передачи товара или отказа от договора (в размере не более суммы предоплаты);
  • за задержку возврата денег — 1% от стоимости товара за каждый день просрочки до даты возврата денег.

Заявление о возврате денег или выплате неустойки советую подавать в 2 экземплярах и именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.02.2025