8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При изучении упаковки обнаружила, что суши не просто не свежие, а изготовлены пол года назад, при допустимом сроке хранения 24 часа

Здравствуйте! В магазине gs market мной были приобретены суши. На вид они были не свежие и «с душком». Я все-таки решилась попробовать и убедилась, что суши не свежие. При изучении упаковки обнаружила, что суши не просто не свежие, а изготовлены пол года назад, при допустимом сроке хранения 24 часа. В магазин отправлена претензия, в ответ на которую мне предложили компенсировать стоимость суши баллами. Просрочку объяснили тем, что якобы это ошибка маркировки. Сотрудники магазина даже не извинились за сложившуюся ситуацию, на связь выходят очень вяло. Я могу через суд потребовать не только компенсировать их стоимость, но и моральную компенсацию? Суши является скоропортящемся продуктом и фактически я могла бы отравиться.

Показать полностью
, Катерина Владимировна Сазанова, г. Москва
Аккаунт Удаленный
Аккаунт Удаленный
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Екатерина Владимировна !

Продажа просроченных продуктов питания нарушает ваши права как потребителя. Вы вправе требовать возврата уплаченной суммы и компенсации морального вреда.  

Рекомендуется обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, указав требования о возврате стоимости товара и компенсации морального вреда. Помимо мор. вреда, суд может также взыскать с продавца штраф в размере 50% от присужденной суммы.

Вам предоставлены общие правовые рекомендации. 

Для более детального разбора Вашей ситуации, ответов на дополнительные вопросы, а также для помощи в составлении документов, напишите мне в чат.

Я готов предоставить высококвалифицированную юридическую помощь.

Вы можете финансово отблагодарить юриста здесь: отблагодарить юриста.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Катерина Владимировна!

Потребитель имеет право на компенсацию морального вреда при любом нарушении его прав, в том числе производителем, продавцом, исполнителем, при наличии их вины (ст. 15 Закона о защите прав потребителей).

Требование о компенсации морального вреда потребитель вправе предъявить как в претензионном, так и в судебном порядке. 

Потребителю не требуется доказывать степень нравственных или физических страданий. Факта нарушения его прав достаточно.

Размер компенсации морального вреда определяется судом по своему усмотрению исходя из конкретных обстоятельств дела и часто составляет несущественную сумму.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.02.2025