Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Признаю свою невнимательность при доставке товара ТК, но я, как человек некомпетентный в данной области (автозапчасти) не знал об этом до посещения сервиса
Здравствуйте! Продавец отказывается делать возврат запчасти. В сервисе, специальзирующимся на данном виде работ, сказали, что при установке данной запчасти есть риск возникновения некорректной работы и, как следствие, дальнейшей неисправности. Товар был заказан в г. Москва, KoreaShop, я проживаю в г. Магнитогорск. Продавец заявляет что деффект браком не считается и необоснованный возврат склад не принимает. Признаю свою невнимательность при доставке товара ТК, но я, как человек некомпетентный в данной области (автозапчасти) не знал об этом до посещения сервиса. На запчасти присутствует небольшая деформация корпуса, замятие сот и вмятины на упаковке. Претензия ТК была мною подана, но шанс на решение в мою пользу невелик - ответили в ТК, т.к. это нужно было делать в момент получения товара, а не на след. день. Фото запчасти прилагаю. Спасибо.
- IMG_0432.jpeg
- IMG_0433.jpeg
Здравствуйте, Руслан!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества).
Если товар надлежащего качества и не был в употреблении, а был куплен дистанционно, отказаться от него можно в срок до 7 дней с момента получения.
Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!