Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказала товар 12 февраля, через час отписала на официальный сайт комании с просьбой отменить заказ(копии моего обращения с отказом сохранены)
Заказала товар 12 февраля, через час отписала на официальный сайт комании с просьбой отменить заказ(копии моего обращения с отказом сохранены). Не смотря на это, компания все таки выслала товар, и теперь заставляет меня его забрать с почты. Как быть, товар мне не нужен.
Добрый день! На основании ч.4 ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право отказаться от договора купли-продажи в любое время до передачи товара, а после передачи в течение 7 дней:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/1525b1a2f037db240c8e6a749619f86e53857f13/
на официальный сайт комании с просьбой отменить заказ(копии моего обращения с отказом сохранены).
Если Вы оплатили товар, пишите претензию продавцу. Если нужне помощь в составлении претензии, обращйтеьс в чат. Услуга платная.
Здравствуйте, Ерофеева Оксана Геннадьевна!
Очень похоже на действия мошенников. Если ничего не оплачивали, то не забирайте товар с почты. Заставить вас купить товар они не могут.
А их номера в сбрасывайте и добавляйте в черный список.
Здравствуйте, Оксана Геннадьевна!
При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.
Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Т. е. товар можно просто не получать.
Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!