8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права работника

Добрый день! Я работаю в ИП кассиром-оператором. В данное время я нахожусь в положении. Условия труда меня абсолютно не устраивают, так как уже на протяжении нескольких месяцев руководство не желает решить вопрос с мышами, которые появляются изо дня в день в больших количествах прямо в офисе. Могу ли я подать в суд либо же пожаловаться куда-либо по этому поводу? Заранее спасибо.

, Мария,
Светлана Каверинская
Светлана Каверинская
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Мария, Вы вправе написать жалобу в Роспотребнадзор, в котором есть подразделение санэпиднадзора. 

Работодатель обязан ежемесячно проводить санацию и дератизацию помещений, особенно складских и торговых помещений. 

Но это обязанность работодателя по содержанию помещений и соблюдению санитарных норм. 

Обязанность работодателя только обеспечить Вас рабочим местом. 

Требования к рабочему месту предусмотрены САнПиН и ГОСТ. Если рабочее место не отвечает требованиям предусмотренным нормам, то на Работодателя могут быть наложены санкции и выписано Предписание привести рабочие места в норму.

Расторгнуть трудовой договор по такому основанию Вы не сможете.


0
0
0
0
Александр Ломакин
Александр Ломакин
Юрист, г. Петропавловск-Камчатский

Мария, а вы не думали над тем, чтобы уйти в декрет?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775833, Иван, г. Ангарск
Защита прав работников
Вопрос: в какое отделееие МВД отправить уведомление мо работнику?
Здравствуйте! Индивилуальный передприниматель зарегистиирован в Ингушетии, деятельность по договору ведет в Санкт-Петербургу, желает нанять на работу гражданина Таджикистана с патентом, обьект в Санкт-Петербургу. Вопрос: в какое отделееие МВД отправить уведомление мо работнику?
, вопрос №4775789, Оксана, г. Сочи
Все
Штраф за военный учёт мед работнику дают или нет если не вставал
Штраф за военный учёт мед работнику дают или нет, если не вставал
, вопрос №4775723, Юлия, г. Москва
Защита прав работников
Работодатель переехал в другую местность, а для работника на новом месте нет вакансии, какие гарантии и компенсации положено работнику
Работодатель переехал в другую местность,а для работника на новом месте нет вакансии, какие гарантии и компенсации положено работнику
, вопрос №4775482, Олег, г. Южно-Сахалинск
Дата обновления страницы 06.05.2014