8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать жалобу в прокуратуру?

Мне 45 лет военкомат не выдает военный билет. Обращался много раз безрезультатно. Как написать жалобу в прокуратуру?

, Пермин Роман, г. Москва
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.1

Здравствуйте, Пермин Роман!

 Обращайтесь с жалобой в прокуратуру.

Согласно ст. 10 закона «О прокуратуре РФ» поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения, рассматриваются в порядке и в сроки, установленные федеральным законодательством. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным, а если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом; при этом запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Я могу вам написать такую жалобу в прокуратуру, услуга платная. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Энергосбытовая компания уже год не меняет прибор учета электроэнергии, куда написать жалобу или заявление?
Энергосбытовая компания уже год не меняет прибор учета электроэнергии, куда написать жалобу или заявление?
, вопрос №4775988, Александр, г. Саратов
Защита прав потребителей
Оплатил на почте и отправил обратно с описью и квитанцией по оплате [ копию]
Заказал гайковерт мощный японского качества с г.Мытищи, ООО Меташип-Москва . Прислали китайскую подделку кустарного производства в кейсе. Оплатил на почте и отправил обратно с описью и квитанцией по оплате [ копию] . Звонил ,жаловался когда перезвонили ,сказали написать жалобу на адрес helps.store1@gmail.com. Я написал всю ситуацию, приложил все фото. Но ни ответа ,ни привета ,ни возврат денег.
, вопрос №4774556, Аркадий, г. Москва
Защита прав призывников
В канцелярии я запросил заключение и там было написано, что у меня обструктивный бронхит и по 51 статье я б-3
У меня бронхиальная астма первой степени я принимаю лекарства, есть ингалятор, после прохождения врачей в военкомате, терапевт поставил категорию б-3. В канцелярии я запросил заключение и там было написано, что у меня обструктивный бронхит и по 51 статье я б-3 (астма это 52 статья) хотя в другом столбике в жалобах написано бронхиальная астма с детства на учете по астме не стоит ( хотя стоял). Теперь мне нужно идти на сборный пункт. За это время я сходил ещё раз к врачу и мне дали лечение на 6 месяцев и диагностировали бронхиальную астму средней степени. Могу ли я придти на сборный пункт и предьявить там все эти документы чтобы мне поставили верную категорию годности? По закону забрать меня вроде нельзя пока я на лечении.
, вопрос №4774129, Максим, г. Якутск
Гражданское право
Как обжаловать решение и отказ в ходатайстве: одновременно в апелляционной жалобе на решение суда или посредством частной жалобы на отказ удовлетворить ходатайство?
Суд отказал удовлетворить ходатайство об отложении дела в связи с неявкой лица, участвующего в деле и его представителей, несмотря на то, что причины были уважительными - болезнь. Суд вынес решение в отсутствие этих лиц, хотя были новые доказательства по делу, которые могли повлиять на решение. Как обжаловать решение и отказ в ходатайстве: одновременно в апелляционной жалобе на решение суда или посредством частной жалобы на отказ удовлетворить ходатайство?
, вопрос №4773513, Виктория Точилина, г. Москва
Защита прав потребителей
Если смысл подавать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы вернули деньги?
Здравствуйте! Моя мама 73 года заказала себе очки в оптике, долго выбирали линзы, т.к. показатели на обоих глазах разные. После того как изготовили очки, уже дома, читая книгу, мама поняла, что от очков режут глаза, появляется дискомфорт после 5 минут в очках. На следующий день мама написала претензию оптике о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Ей отказали в возврате денежных средств, мотивируя тем, что у них есть видео, где мама говорит утвердительно на подобранные линзы на специальном аппарате. Мама объясняла в оптике, что дискомфорт возникает только после 5 минут в очках, а не сразу. Они всё равно отказывают. Если смысл подавать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы вернули деньги?
, вопрос №4773348, Анфиса, г. Оренбург
Дата обновления страницы 18.02.2025