8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я ушла и не стала закатывать скандал Теперь понимаю, что моей вины нет, я только лишь примерила товар и поняла, что он мне не подходит по размеру Все чеки и бирки на месте как быть а такой ситуации?

Здравствуйте, попыталась вернуть платье в магазин lichi в городе Краснодар. Его не приняли, сказали товарный вид не соблюден, есть запах пота. Я ушла и не стала закатывать скандал

Теперь понимаю, что моей вины нет, я только лишь примерила товар и поняла, что он мне не подходит по размеру

Все чеки и бирки на месте

как быть а такой ситуации?

, Ангелина, г. Москва
Людмила Калоева
Людмила Калоева
Юрист, г. Владикавказ

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Какие документы вправе требовать продавец при возврате или обмене товараКакие документы доказывают факт покупки товара у конкретного продавца
 
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.02.2025