Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисное обслуживание и обмен техники
Недавно мною был куплен телефон Nной модели. Через некоторое время он стал самостоятельно перезагружаться. После осмотра в сервисном центре было выявлено, что это производственный брак (ошибка в программе). Могу ли я требовать обмена на телефон другой марки, пропуская этап сдачи на гарантийное обслуживание (гарантия не истекла)?
Доброго времени суток!
Статься 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если
они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же
марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их
исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его
счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного
возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих
требований потребителя.
Как видите из ответа можете и не только это.