8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый вечер, я являюсь сервисным центром оказывающим не гарантийный ремонт К нам в ремонт попал ноутбук

Добрый вечер, я являюсь сервисным центром оказывающим не гарантийный ремонт

К нам в ремонт попал ноутбук который момент сдачи в сц еще включался, а затем перестал, мы не затрагивали техническую часть ноутбука, но теперь клиент настаивает на том, что виноваты мы, как закон рассматривает данные ситуации ?

, Егор, г. Москва
Павел Сидоров
Павел Сидоров
Юрист, г. Москва

 Здравствуйте.

  который момент сдачи в сц еще включался, 

   Это было зафиксировано в акте приёма на ремонт ?

   По поводу того, что

 клиент настаивает на том, что виноваты мы, как закон рассматривает данные ситуации ?

то, на основании пункта 4 статьи 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель должен сам доказать тот факт, что недостаток выполненной работы возник по вине исполнителя.

   Если кратко, то так.

   Егор, если Вам нужна подробная юридическая помощь, тогда, заказывайте консультацию в моём чате — кнопка «Общаться в чате».

1
0
1
0
Егор
Егор
Клиент, г. Москва
Документально то, что ноутбук включался — зафиксировано не было, только при нем мы включили его и все
Дата обновления страницы 22.02.2025