8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за некачественно выполненную услугу?

2 недели назад в салоне косметологии я прошла процедуру введения препарата ( диспорт) в лицо от гипергидроза.

Косметолог дал 100% результат, что препарат мне поможет и результат проявится от 3-5 дней. Процедура прошла, оплатила (26000), но совершенно забыла от подтверждающем документе об оплате. Перевод был через СБП.

Прошло 2 недели, но результат не появился.

Завтра меня пригласили на контроль процедуры.

По моим предложениям, могут предложить еще доколоть препарат.

Что я могу сделать в этой ситуации?

Тк не уверена, что мне поможет дополнительное введение препарата, за мой счет.

Могу ли я вернуть деньги за некачественно выполненную услугу? Как это сделать?

Показать полностью
, Алина, г. Братск
Дмитрий Воропаев
Дмитрий Воропаев
Юрист, г. Хабаровск

Здравствуйте, Алина! В вашей ситуации есть несколько важных моментов, которые стоит учитывать.

Неэффективность процедуры: Если косметолог обещал 100% результат, а эффект не проявился в обещанный срок (3-5 дней), то можно считать, что услуга была предоставлена не в полном объеме и не в соответствии с ожиданиями. Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», если услуга оказана ненадлежащего качества или не была выполнена в полном объеме, вы имеете право на возврат средств или на повторное предоставление услуги за счет исполнителя.
Отсутствие документа об оплате: Несмотря на отсутствие письменного подтверждения, факт перевода через СБП может быть подтвержден выпиской банка. Вы можете запросить у косметолога чек или подтверждение оплаты, так как это требование для возврата.
Дополнительное введение препарата: Если косметолог предлагает доколоть препарат за ваш счет, и вы не уверены в необходимости этого, вы вправе отказаться. В случае отказа, если результат все еще не достигнут, можно потребовать возврата средств, ссылаясь на неэффективность процедуры.
Как вернуть деньги: Напишите официальное требование о возврате средств или о повторной процедуре. Укажите, что процедура не дала ожидаемого результата в срок, и вы не хотите оплачивать дополнительные введения. Если косметолог откажет, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или подать иск в суд.
Для защиты своих прав на основе ст. 29 и ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» вы можете подать жалобу и требовать компенсацию.
Могу помочь вам с составлением жалобы.

0
0
0
0
Дмитрий Кошкарёв
Дмитрий Кошкарёв
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Алина!

В данной ситуации для подробной консультации необходимо изучить заключенный договор.

Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы или оказанной услуги регулируются статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей".

Так, если вы считаете, что услуга была оказана некачественно, вы можете потребовать у исполнителя: уменьшить цену оказанной услуги, бесплатно устранить выявленные недостатки, а если сами устранили их — возместить расходы на это.

Направьте исполнителю письменную претензию об оказании услуги, в которой изложите свои требования, кроме того, одновременно с этим, можете направить жалобу в Роспотребнадзор.

В случае непринятия должных мер реагирования на указанные действия, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.

Если у вас остались какие-либо вопросы, обратитесь ко мне в чат.

Если мои рекомендации каким-либо образом вам помогли, можете отблагодарить меня по ссылке (https://pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/3216965/)".

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Дата обновления страницы 21.02.2025