Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И есть ли у нас право, как у потребителя, требовать от них контакт руководителя?
Хочу узнать, есть ли шанс получить часть оплаты аренды обратно в качестве компенсации.
Попробую вкратце описать ситуацию : мы арендовали площадку под мероприятие. Мероприятие планировалось ночное, с диджеями, музыкантами. Менеджеры пространства об этом знали, т.к мы делали у них мероприятие в новогоднюю ночь. И только за день до ивента нам сообщают, что оказывается у них там с 23:00 ограничения по звуку. Мы просто в шоке, т.к звук это основа нашего мероприятия и мы вообще собирались везти ещё дополнительный звук. И кроме того за то, чтобы проводить в ночь, мы заплатили больше за аренду, чем если бы это было вечером. В ответ на это сообщение я пишу менеджеру как так, почему мы узнаём об этом только за день до ивента? Мы бы вообще в принципе не стали бы тогда там ничего арендовывать ещё и с доплатой. На что мне этот менеджер ответил, что должен был предупредить другой менеджер, но другой менеджер не предупредил. По итогу они сказали, да не волнуйтесь, мы только немного потише сделаем. Но по факту они просто выкрутили все басы, звук был ужасный, люди постоянно просили сделать погромче и вообще никто не танцевал, все сидели. Короче, всё было ужасно.
Мы хотим с них потребовать компенсацию в качестве возврата части оплаты, попросили дать контакт руководителя. Менеджер ответил, что переслал ему моё сообщение и со мной свяжутся, никто так и не связался. Я напомнила ещё раз, всё равно никто не связался. Контакт руководителя при этом давать не хотят. И есть подозрение, что вообще ему менеджер ничего и не пересылал, т.к косяк его, и влетит ему же по идее.
Поэтому можем ли мы в такой ситуации в принципе чего-то от них добиться? Какой-то компенсации? И есть ли у нас право, как у потребителя, требовать от них контакт руководителя?
Договор об аренде там абсолютно типовой и ни про какие ограничения по звуку там информации нет ни слова.
Здравствуйте.
Скажите, правоотношения между коммерческими лицами или между физ.лицом (Вами) и ООО/ИП?
Договор заключался? Что указано в нем?
Каким образом менеджеру было сообщено, что мероприятие будет ночное? Какие есть доказательства этого?
Учитывая, что Вы говорите про мероприятие, которое заказывали ранее, фигурирует слово ивент — я делаю вывод, что отношения не связаны с законом РФ «О защите прав потребителей», связаны с предпринимательской деятельностью.
В этом случае применяется ГК РФ, ст. 723, 783 ГК РФ, в рамках которых у Вас есть право требовать, например, уменьшения цены, но только при условии, что договором/иными доказательствами Вы ставили условие об отсутствии ограничений по музыке в ночное время.
Аполлинария, здравствуйте.
В вашей ситуации, несмотря на то, что договор аренды заключен между вами как физическим лицом и ООО, и мероприятие носило коммерческий характер (продажа билетов), положения Закона РФ «О защите прав потребителей» применяться не будут.
Согласно абз. 3 преамбулы Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги)исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
Если в договоре аренды не указаны ограничения по уровню шума, но арендодатель за день до мероприятия сообщает о таких ограничениях, препятствующих проведению запланированного ночного события с музыкой, арендатор вправе потребовать возмещения расходов на устранение этих ограничений, если арендодатель не устранил их без промедления или не предложил альтернативное помещение без подобных ограничений.
Данное требование содержится в абз. 6 п. 1 ст. 612 ГК РФ
Арендодатель, извещенный о требованиях арендатора или о его намерении устранить недостатки имущества за счет арендодателя, может без промедления произвести замену предоставленного арендатору имущества другим аналогичным имуществом, находящимся в надлежащем состоянии, либо безвозмездно устранить недостатки имущества.
Направить официальную претензию арендодателю с изложением ваших требований. Вы можете направить претензию на юридический адрес организации, указанный в договоре или в открытых источниках.
Надеюсь мой ответ был Вам полезен!
Если у вас остались дополнительные вопросы или нужна помощь в подготовке документов, напишите мне в чат. Буду рад помочь!