Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожан, что мне делать дальше?
Здравствуйте. Купил два билета на автобус, на сайте бла бла кар. на междугородний рейс цена около 4000 тыс. Проехали около 100 км и автобус сломался. Пол ночи водитель пытался отремонтировать, но ничего не получилось, он сказал что бы добирались дальше сами своим ходом. Нам пришлось вызывать такси и двигаться своим ходом. Я связался с сайтом на котором приобретал болееты, они сказали что сообщат перевозчику о проблеме. Контакты перевозчика не отвечают. Прошло около месяца, сайт на котором я брал билет, сообщило в письме, что перевозчик отказал в возврате денег за билет, т.к информация не соответствует действительности. Подскажите пожан, что мне делать дальше?
Здравствуйте, Максим Сергеевич.
Прошло около месяца, сайт на котором я брал билет, сообщило в письме,
Необходимо отправить официальную претензию в BlaBlaCar, указав, что они выступали в качестве агента по продаже билетов и несут ответственность за предоставление качественной услуги.
Если перевозчик или BlaBlaCar игнорируют претензию или отказывают в возврате средст следует обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Они могут провести проверку деятельности перевозчика и BlaBlaCar, а также помочь вам в защите ваших прав как потребителя. К жалобе приложите копии билетов, переписки, претензии и ответ, а также укажите на наличие свидетелей — водитель автобуса, пассажиры, и водитель такси. Хорошо если есть контакты кого то из них
Могу помочь составить необходимые документы, обращайтесь ко мне в личный чат
Здравствуйте, Максим Сергеевич.
В вашей ситуации перевозчик нарушил права потребителя, а отказ в возврате денег является необоснованным. Вам необходимо действовать следующим образом:
- Направьте претензию перевозчику в письменном виде. Укажите факт поломки автобуса, невозможность продолжения поездки и дополнительные расходы на такси. Потребуйте полный возврат стоимости билетов и компенсацию понесенных затрат.
- Отправьте жалобу в Роспотребнадзор на перевозчика за неоказание оплаченной услуги. В жалобе приложите билеты, переписку с сайтом и чеки за такси.
- Если перевозчик игнорирует претензию, подайте иск в суд. Согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», вы имеете право на возврат денег за билет, компенсацию расходов и моральный вред. Также суд может взыскать с перевозчика штраф 50% от присужденной суммы за отказ урегулировать спор добровольно.
Если нужна помощь в составлении претензии или искового заявления, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.