8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно сделать в сложившейся ситуации?

Добрый день, я заключила 08.01.2025 договор на поставку дивана, 05.02.2025 привезли, но т.к был очень сильный запах, я 06.02.2025 написала претензию на возврат. 14.02.2025 пришли доставщики понюхали, для них ничем не пахло, составили акт ушли. 19.02.2025 я написала еще одну претензию на возврат (помимо запаха к тому времени я заметила с нижней стороны открытый пенополиуретан с клеем. указала это. 20.02.2025 мне позвонили и сказали что готовы забрать диван, 21.02.2025 мы подписали доп соглашение с уменьшением суммы мной уплаченной (2900 - доставка ко мне домой, 2900 -обратная доставка). по настоящее время денег нет. как получить деньги? Что можно сделать в сложившейся ситуации?

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.02.2025